Undermind [under]construction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Вопросы по правилам » Вопросики...помогите, кто чем может


Вопросики...помогите, кто чем может

Сообщений 1 страница 30 из 89

1

1. Если я правильно понимаю, то у варвара есть абилка, которая позволяет ему чаржиться, когда он кого-то убивает, а так же получить свободным действием атаку (другая абилка). Значит ли это, что мы убиваем моба, потом чаржимся в другого, совершаем атаку с чаржа, если не убили, то ещё атаку, как свободное действие, затем чаржимся и так, пока не промахнемся?
2. Временные хиты суммируются от разных абилок?
3. Что такое Fullblade, и что нужно вайтеру/паладину/варвару, что бы юзать его?
4. Что бы научиться носить фуллплейт, нужно научиться носить и все остальное?

Отредактировано Громобой (21-09-09 08:07:20)

2

Громобой написал(а):

2. Временные хиты суммируются от разных абилок?

Насколько я понимаю, согласно Рlayer's Handbook, стр. 293, временные хиты от разных источников не суммируются, из них выбирается наибольший - он и прибавляется к хитам (Don't Add Together: If you get temporary hit points from different sources, use the higher value as your temporary hit points total instead of adding the values togehter)

3

Громобой написал(а):

1. Если я правильно понимаю, то у варвара есть абилка, которая позволяет ему чаржиться, когда он кого-то убивает, а так же получить свободным действием атаку (другая абилка). Значит ли это, что мы убиваем моба, потом чаржимся в другого, совершаем атаку с чаржа, если не убили, то ещё атаку, как свободное действие, затем чаржимся и так, пока не промахнемся?

Атака свободным действием - это либо Roar of Triumph, либо Swift Charge, верно? Но они оба  энкаунтеры и использовать их больше одного раза в бой не выйдет.. Или мы говорим о разных паверах?

4

RTFM
в книгах русским по белому написано что:
1. Во-первых, то что позволяет "чарджиться, когда убивает" это не абилка, а Power. Павер. Точка. И никакой нибудь павер, а encounter. Во-вторых, "другая абилка" (та, что даёт атаку свободным действием), это фьючерс - особенность класса и она работат только тогда, когда ты наносишь крит. И опять таки (ну надо же) там стоит приписка Once per round.
Медитировать над ответом до полного понимания.
2. нет, см. ответ Mortizia
3. Fullblade это вид "экзотического" двуручного тяжелого меча. Для его использования требуется Weapon Proficiency (Fullblade).
4. нет в DnD 4Ed фуллплейта, нету. Не ввели его. Есть латы - plate, а полного пластинчатого доспеха - нет.
Чтобы носить плейт надо: Str 15, Con 15, training with scale armor, training with chainmail, training with leather or hide armor.

5

Akler, по поводу пункта четыре, достаточно просто родиться паладином. ;)

6

паладинами как известно не рождаются=)

7

благодарю за ответы!
Такой вопрос: Варвар впал в ярость Raву Drake Frenzy

Ситуация:
Я убиваю врага, узаю скилл на чардж, чаржусь (бью противника), потом, как свободное действие выполняю ещё 1 атаку. Ну, скажем, промахиваюсь
Следующий раунд. Я бью, убиваю, после чего муваюсь к другому противнику, и совершаю, как свободное действие атаку.
Всё правильно?

2. Допустим я бью кого-нибудь, с силой 1[W]+st+con, а состояние ярости говорит, что я ко всем дамагам прибавляю свою конституцию. Получается 1[W]+st+2con ?

Отредактировано Громобой (21-09-09 23:51:43)

8

Громобой написал(а):

Ситуация:
Я убиваю врага, узаю скилл на чардж, чаржусь (бью противника), потом, как свободное действие выполняю ещё 1 атаку. Ну, скажем, промахиваюсь
Следующий раунд. Я бью, убиваю, после чего муваюсь к другому противнику, и совершаю, как свободное действие атаку.
Всё правильно?

нет, не правильно. Лучше перечитать начало главы 4, раз этак пять на английском, вместо вечерней молитвы, ибо выше сказано:

Akler написал(а):

Медитировать над ответом до полного понимания.

2. Если ты бьёшь кого-то с такой силой то у тебя тут получается неслабая такая рекурсия в сторону постоянного увеличения этой самой силы. А если ты бьёшь кого-то с повреждениями равными 1[W]+st+con, то, при прочих изолированных событиях, получишь 1[W]+st+con+con

9

можешь разъяснить, пожалуйста, в чем я не прав по первому пункту? Как это будет происходить?
По идее всё логично:
1. Чаржусь 1 раз, используюя power,
2. получаю доп. атаку, когда кого-то убиваю, но не более 1 раз за раунд
3. Между атакой и доп. атакой - совершаю мув...

где я не прав?
никак не врублюсь...

по хитам: было у меня 7 временных поинтов, 4 сняли, я поюзал обилку, добавляющие ещё 6 временных поинтов и стало у меня из 8?

место рождения выбираем только из Forgotten realms? Можно выбрать Сhessenta ?

3. Осторзубый шифтер. Он ранен и включает абилку с регенерацией. Вылечившись, он теряет регенерацию. Затем его вновб ранят. Регенерация снова возвращается?

4. Т.к. Лечение добпавляет временные хиты, то его лучше пременять в 1 раунд схватки?
5. Хиты за конституцию прибавляют которые на 1 левеле. Если в дальнейшем я подниму конст., то за это хиты не добавятся?

Отредактировано Громобой (22-09-09 16:31:40)

10

ну вот.... никто не помогает :(

11

Громобой,
1. ты не можешь между триггером (ты убил моба) и его резолвом (свободная атака) вставить движение.
По месту рождения. Полный список регионов, из которых можно выбирать приведен в RPGA Character Creation Guide текущая версия 1.9. Там их всего 12:
Aglarond
Akanûl
Baldur’s Gate
Cormyr
Dalelands
Dragon Coast
East Rift
Impiltur
Luruar
Moonshae Isles
Tymanther
Waterdeep

3. Читаем описание павера:

Until the end of the encounter...

и

In addition, while you are bloodied, you gain regeneration 2.

Вникаем, медитируем, пытаемся понять.

4. Кому как. Тем, кто эффективнее работает в blooded состоянии лучше получать временные хиты в процессе боя. И еще: далеко не все лечилки дают временные хиты.

5. Нет, при повышении атрибута конституции, количество хитов увеличивается на такое же значение.

P.S. У нас тут Рейн нет, в сети никто не живет.

12

Громобой написал(а):

по хитам: было у меня 7 временных поинтов, 4 сняли, я поюзал обилку, добавляющие ещё 6 временных поинтов и стало у меня из 8?

ещё раз и медленно:

Mortizia написал(а):

Don't Add Together: If you get temporary hit points from different sources, use the higher value as your temporary hit points total instead of adding the values togehter

P.S. я могу ещё представить как может из этого получится 9, но 8?..

13

спасибо! Только вот на счет 3-го момента: а именно
In addition, while you are bloodied, you gain regeneration 2.

считается, что это то самое 1 ранение, и когда оно регенериться, собственно и регенерации больше не будет (даже если снова поранят), или же всё-таки регенерация будет всегда, как только хиты опустятся на половину от максимальных (до конца сцены)?

на счет поста про временные поинты - опечатка, хотел написать, что добавил 8 поинтов :))

а если я с Impiltur, и собственно, если на 4 левеле моя виздум увеличивается на 1, то мне прибавляется 1 хит?

Отредактировано Громобой (22-09-09 21:50:57)

14

Громобой написал(а):

а если я с Impiltur, и собственно, если на 4 левеле моя виздум увеличивается на 1, то мне прибавляется 1 хит?

нет

15

а если const однимиться на 1, то добавятся?

16

Громобой написал(а):

а если const однимиться на 1, то добавятся?

Player's Handbook, Глава 2: Посмотрите в описании вашего класса в Главе 4, сколько хитов вы получаете на новых уровнях. Добавьте это количество к текущей сумме. Если вы увеличили значение Телосложения (Constitution), то увеличьте хиты на 1 (как будто у вас такой показатель Телосложения был ещё с 1 уровня). Кроме того, если после увеличения значение Телосложения стало чётным числом, то увеличьте количество исцелений (healing surges) на 1.
(Check your class description in Chapter 4 to see how many hit points you gain with your new lewel. Add those to your total. If you increased your Constitution score, increase your hit points by 1 (as if you had your new Constitution score when you were 1st level). Also, if you increased your Constitution score to an even number, increase yuor number of healing surges by one)

17

спасибки...
ещё вопрос: у файтара есть утилита регенерация. В ней написано, что он получает регенерацию, когда ранен. Ограничение по времени действия - нету. Это значит, что я могу приминить регенерацию в начале боя (т.к. стойка действует на бой), и когда хиты упадут меньше половины она заработает, когда поднимуться - перестанет работать, а затем, когда опять опустятся - снова начнут?

И ещё: когда в следующий раз собираемся и можно ли другим персом, или всё-таки нужно этого до конца модуля довести?

Отредактировано Громобой (23-09-09 14:08:15)

18

Громобой

Громобой написал(а):

И ещё: когда в следующий раз собираемся и можно ли другим персом, или всё-таки нужно этого до конца модуля довести?

надо этого перса до конца довести. причем желательно до победного конца)
очень надеюсь, что собираемся в это воскресенье..

19

Надеюсь. что последний вопрос.

Метка у воина ставиться автоматически, когда он кого-то атакует любым power?
Если противник шифтиться, то он тоже получает люлей?

У воина, вместо опыта с оружием battlerager vigor. Конституция, пускай +3
итак, воина бьют, делая ему урон, он получает +3 временных Hp
затем он бьет обидчика с помощью power с invigorating абилкой, получая снова +3 Hp? которые суммируются (+6)
Противник снова атакует и затем следует 2 вариана:
1. Противник попал, сняв 2 хита (стало 4 временных, 3 из которых получены свойством invigorating ), но при этом я получаю +3 временных хита. Вопрос сколько у меня временных хитов становиться? И если 3, то могу ли я их не получать?
2. Противник промахнулся. Я бью вновь, попадаю, получаю 3 хита от обилки invigorating.  Вопрос: сколько у меня временных хитов? (??9??)

На счет регенерации. Я юзаю эту обилку вначале боя, и как только хиты опустятся ниже половины начинает работать реген? Поднимаюся выше - реген пропадает, ниже - снова включается?

При повышении левела до четного, к чему бонусы добавляем? Ко всем защитам, скилам и мод. атак в power'ах, но к дамагам не добавляются?

если у меня фит victor's Confidence, то убив 10 врагов, все мои защиты вырастут на 10?

Т.е. точно нельзя будет поюзать файтера нового в воскресенье? Может он прейдет на помощь команде? ;)

Спасибо....

Отредактировано Громобой (23-09-09 22:48:23)

20

Воин, службою живущий, читай устав на сон грядущий. А утром ото сна восстав, читай внимательно устав. Козьма Прутков.

Громобой написал(а):

Метка у воина ставиться автоматически, когда он кого-то атакует любым power? Если противник шифтиться, то он тоже получает люлей?

Цитарую Player's Handbook I, страница 76:

Every time you attack an enemy, whether the attack hits or misses, you can choose to mark that target.

и далее:

In addition, whenever a marked enemy that is adjacent to you shifts or makes an attack that does not include you, you can make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt.

Т.е. ты МОЖЕШЬ пометить противника, по которому попал/не попал и ты МОЖЕШЬ заявить атаку по шифтящемуся помарченному противнику, если он стоит вплотную.

Читаем (все так же внимательно) Martial Power.

Each time an enemy hits you with a melee or a close attack, you gain temporary hit points equal to your Constitution modifier (after the attack is resolved).
When you gain temporary hit points by hitting with an attack that has the invigorating keyword, those temporary hit points stack with any other temporary hit points you already have.

Смотрим внимательно: стекаются ТОЛЬКО временные хиты от invigorating атак. Так что по варианту 1 ответ 4, по варианту 2 ответ 9.

По повода регенирации - название павера в студию.

При получении четного уровня единица добавляется туда, где указано 1/2 уровня - на попадание, на защиты, на скилы, на инициативу.

если у меня фит victor's Confidence, то убив 10 врагов, все мои защиты вырастут на 10?

Читаем Martial Power, страница 140:

Victor’s Confidence
Prerequisites: Con 15, fighter
Benefit: When you reduce an enemy to 0 hit points with a melee attack, you gain a +1 bonus to saving throws until the end of the encounter.

Во-первых, эта фича дает бонус на спасброски, а не защиты. Во-вторых, бонусы от одного типа источников не суммируются.

21

Спасибо за ответы! Ты мне ОЧЕНЬ помог!

А power воина зовется Boundless Endurance (утилита на день 2-го уровня)

а по Victor’s Confidence - получается: убил одного, получил бонас к спасброскам, убил втоого - бонусов уже никаких?

22

Господи Иисусе.
Я надеюсь ДТ будет рядом, чтобы отвечать на такие вопросы мне)
Но ... думаю, что я не смогу даже их поставить перед ним)

23

Ещё такой вопрос возник:  есть такие фиты, которые называются implement expertise, которые добавляют +1 к атаке любой фигней. Есть так же weapon expertise, Которые добавляют попадание оружием.  Я могу на 1 левеле взять weapon, на 2-м implement? И получить +2, например, к атаке топором?

Что представляет собой мультиклассовость? Могу ли я на 1 левеле, являясь файтером, взять мультиклассовую фичу варвара и на 1 энкаутер в день  получать +2 к дамагу.  Или нужно что-то ещё сделать? Мой класс будет считаться и воином и варваром? Если да, то на что это повлияет: на фичи, паверы, особенности класса ( например, играя варваром, взял мультикласс паладина и смогу юзать плейты)?

24

Громобой написал(а):

А power воина зовется Boundless Endurance (утилита на день 2-го уровня)

Читаем утилиту:

Daily ✦ Healing, Martial, Stance
Minor Action Personal
Effect: You gain regeneration 2 + your Constitution modifier when you are bloodied.

Пока ты в этой стойке на тебе лежит эффект. Эффект дает тебе регенирацию, когда ты кровоточишь.

Громобой написал(а):

Ещё такой вопрос возник:  есть такие фиты, которые называются implement expertise, которые добавляют +1 к атаке любой фигней. Есть так же weapon expertise, Которые добавляют попадание оружием.  Я могу на 1 левеле взять weapon, на 2-м implement? И получить +2, например, к атаке топором?

Взять ты конечно эти фичи можешь попробовать. Только без толку. Во-первых, топор и любая другая шмотка категории Weapon за редким исключением не входит в категорию Implement. Во-вторых, Weapon Expertise дает плюсы на попадание на атаки с ключевым словом Weapon. А Implement Expertise - на атаки с ключевым словом Implement. Это немножко разные атаки.
И потом, смотри выше:

Daeron написал(а):

бонусы от одного типа источников не суммируются.

Громобой написал(а):

Что представляет собой мультиклассовость? Могу ли я на 1 левеле, являясь файтером, взять мультиклассовую фичу варвара и на 1 энкаутер в день  получать +2 к дамагу.  Или нужно что-то ещё сделать? Мой класс будет считаться и воином и варваром? Если да, то на что это повлияет: на фичи, паверы, особенности класса ( например, играя варваром, взял мультикласс паладина и смогу юзать плейты)?

Читаем Player's Handbook I страница 208

A character who has taken a class-specific multiclass feat counts as a member of that class for the purpose of meeting prerequisites for taking other feats and qualifying for paragon paths.

Т.е. переводя на язык родных осин:
Персонаж, взявший определяющую класс мультиклассововую фичу, считается членом этого класса при получении других фичей и Paragon Path'a. Плюс каждая мультклассовая фича дает какие-то свои плюшки.

alex-gidra, человек читает правила и пытается разобраться. Что в этом плохого? Правдо читает он их не внимательно...

25

спасибо ;)

прикольный перс "почти не убиваемый" может получиться из воина :). У которого куча временных хитов, а на 2-м левеле реген ещё... Вот только не знаю двуруч ему давать или не двуруч...
Кстати, Waraxe воин может юзать?

либо вообще барбариана сделать, у которого бонус к урону, что-то типа 10-12 получается... :)
да плюс атаки у него доп. наносят повреждения... :)

26

Громобой написал(а):

Кстати, Waraxe воин может юзать?

без фита - нет

27

А теперь вопрос не поп правилам, а так, у бывалых игроков. Стоит обучаться в каком-нибудь экз. оружии? Часто магическое оружие находят (видимо, шанс найти своё экзотическое минимален) или в основном, на рынках покупают?

28

в модулях в 95% случаев находится тип магической вещи, а не сам предмет, так что сможешь выбрать себе что угодно

29

т.е. другими словами:
нашли вещь +2, которая при попадании генит 5 хитов
затем я выбираю что это будет: двуручник или топор или копье?

Непойму, как фича работает

Potent Challenge [Fighter]
Prerequisites: Con 15, fighter, Combat Challenge
class feature
Benefit: If you hit a foe with an attack granted by
your Combat Challenge class feature, add your Constitution
modifier to the damage roll.
Special: This benefit applies only to attacks made
with two-handed weapons.

что значит "атака, дарованная боевым вызовом?"
или это любая атака, к, которой мы говорим, что ставим метку? Т.е. фактичемски все атаки?
Ничего не пойму ;)

30

Громобой написал(а):

т.е. другими словами:
нашли вещь +2, которая при попадании генит 5 хитов
затем я выбираю что это будет: двуручник или топор или копье?

да

Громобой написал(а):

attack granted by your Combat Challenge class feature

это атаки, которые даёт тебе делать CC:

whenever an enemy marked by you is adjacent to you and shifts or makes an attack that does not include you, you can make a melee basic attack against that enemy as an immediate interrupt PHB p.76


Вы здесь » Undermind [under]construction » Вопросы по правилам » Вопросики...помогите, кто чем может