Благодарю
Вопросики...помогите, кто чем может
Сообщений 31 страница 60 из 89
Поделиться3225-09-09 01:39:51
На счет не сложения одинаковых бонусов...
Такой пример. Файтер, у него есть:
1.классовый талант Battlerager Vigor (+2 dam)
2. фича Goliath Greatweapon (+2 dam)
3. фича Weapon Fokus (Axe) (+1 dam)
4. Взята мультиклассовая черта варвара, которая дает power 1 раз в день на энкаутер повысить дамаг (+2 dam)
Все ли они будут работать вместе?
Сколько я дамага буду наносить, при условии наличия временных хитов, кольчуги, и двуруного топора? +7 или +6 (т.к.Голиафные дамаги перекрывают Фокус) или сколько?
Классовая особенность файтера Battlerager Vigor. На сколько я понимаю, если меня будут бить 10 раз за раунд, то после каждой атаки количество моих временных хитов будет не меньше модификаторы конституции?
предысторию персонажа мы не выбираем? А то в драгон журнале описываются несколько интересных предысторий для воинов
второе дыхание, да и вообще исцеление добавляет временные хиты или восстанавливает нормальные? Но по-моему что-то подобное уже спрашивал... Вроди бы был ответ - только временные хиты
Отредактировано Громобой (25-09-09 10:51:17)
Поделиться3325-09-09 21:05:17
Такой пример. Файтер, у него есть:
1.классовый талант Battlerager Vigor (+2 dam)
2. фича Goliath Greatweapon (+2 dam)
3. фича Weapon Fokus (Axe) (+1 dam)
4. Взята мультиклассовая черта варвара, которая дает power 1 раз в день на энкаутер повысить дамаг (+2 dam)
1. Battlerage Vigor - классовый бонус.
2. Goliath Greatweapon Prowess - feat бонус.
3. Weapon Focus - feat бонус.
4. Berserker’s Fury - дает не power, а feat бонус.
Таким образом бонусы на damage из 2-4 источников - это feat бонусы и одномоментно может работать только один из них. Первый же бонус - классовый и может быть добавлен к любому одному из 2-4.
Классовая особенность файтера Battlerager Vigor. На сколько я понимаю, если меня будут бить 10 раз за раунд, то после каждой атаки количество моих временных хитов будет не меньше модификаторы конституции?
Да.
Предыстории каждый придумывает себе сам.
второе дыхание, да и вообще исцеление добавляет временные хиты или восстанавливает нормальные? Но по-моему что-то подобное уже спрашивал... Вроди бы был ответ - только временные хиты
См. описание конкретного павера. Но обычно лечатся нормальные хиты.
Поделиться3425-09-09 21:42:41
спасибо...
на счет предыстории, просто в журналах, которые нужно бы перезалить начиная с 374 номера, в предысториях добавляются ещё бонусы Видимо, их мы не юзаем?
а на счет бонусов от фитов, т.е., если что-либо, дарованное фитом, не может складываться (там, где написано + сколько-то)?
Например, если фита, которая на парагоне дает +1 AC, когда в кольчуге, не даст бонус, если какая-то другая уже дает +1 АС, когда с 2-мя оружиями, например?
такакя же история со скилами (например, фит дает +2 к скилу, а второй +5 к скилу) - тоже юзается только одна.
А если такое: когда атакую атакой со словом ("бодрящий" - когда временные хиты по консте добавляет), одна из фич дает +2 хита, когда ранен, другая говорит, что +1 хит к классовой особенности Battlerage Vigor, и +1 к атаке со словом"бодрящий", то так же работает только одна? Т.е., если есть обе эти фиты, то я получаю +1 к Battlerage Vigor хитам и +2 к бодрящим атакам, когда ранен, а не +3?
Именно вторым дыханием лечатся нормальные хиты?
Поделиться3525-09-09 22:27:04
на счет предыстории, просто в журналах, которые нужно бы перезалить начиная с 374 номера, в предысториях добавляются ещё бонусы Видимо, их мы не юзаем?
Правила создания персонажей для LFR модулей
Например, если фита, которая на парагоне дает +1 AC, когда в кольчуге, не даст бонус, если какая-то другая уже дает +1 АС, когда с 2-мя оружиями, например?
Feat-бонусы на одинаковые элементы не складываются. Точка.
Именно вторым дыханием лечатся нормальные хиты?
SECOND WIND <...> Spend a healing surge to regain hit points PHB p.291
When you spend a healing surge, you restore lost hit points to your current hit point total. PHB p.293
Неужели так сложно открыть PHB и прочитать, что там написано? Первая половина вопросов лечится прочтением книги правил, вторая половина перечитыванием нужных абзацев, используя глоссарий.
Поделиться3626-09-09 10:12:38
Ром, если я понимаю правильно /*Телепатия форевер!*/, "фича, которая на парагоне дает +1 АС, когда в кольчуге" - это Armor Specialization(Chain). А с двумя оружиями - это Two-Weapon Defenses и она дает SHIELD бонус +1 к АС и рефлексам. Это, по идее, суммируется. Бонусы разные.
Поделиться3726-09-09 11:18:37
разные, я и не имею ничего против этого - ответ ультимативный, в нём специально всё выделено и подчеркнуто. Просто пора уже закрыть поток вопросов "а вот если эти 2 паверы, они складываются?"
Тут ведь алгоритм простой:
а) читаем описание 1й паверы
б) читаем описание 2й паверы
в) сравниваем тип фит бонусов
г) читаем мантру "Feat-бонусы на одинаковые элементы не складываются"
д) делаем соответсвующие выводы =)
если смущает слово элемент, то это не конкретно АС, реф, хит и т.д. это армор бонус, хит бонус, дмг бонус, спас бонус и etc.
Поделиться3827-09-09 17:12:41
на счет сложения, как я понял, выглядит всё так: если они дают одинаковый бонус (например фит бонус к атаке, фит бонус к повреждению), то не суммируются, если же бонус без типа или разного типа, то суммируются
народ, подскажите, может кто помнит на вскидку, какие есть фичи, которые дают плюшки, когда используешь одн. оружие и щит, а то к 2-му оружию - куча фишек, а к щиту и оружию - нет... И по опыту игры, лучше двуручное оружие или одн.+щит?
И ещё: аот эта power - хорошая, или стоит что-нибудь поинтереснее взять? По идее, её можно юзать против боссов, чтобы он ход ничего не мог делать, и народ его смог запинать? Ну или что-нибудь посоветуйте, пожалуйста...
Bell Ringer Fighter Attack 1
Encounter ✦ Invigorating, Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. Fortitude
Hit: The target is dazed until the end of your next turn.
Weapon: If you’re wielding an axe, a hammer, or a mace, the
attack deals damage equal to your Constitution modifier.
Отредактировано Громобой (27-09-09 17:13:24)
Поделиться3927-09-09 23:02:35
на счет сложения, как я понял, выглядит всё так: если они дают одинаковый бонус (например фит бонус к атаке, фит бонус к повреждению), то не суммируются, если же бонус без типа или разного типа, то суммируются
Не-а. Если бонус одинаковый (фит), но на разные вещи (атака (to hit) и повреждения (to damage)), то оба бонуса учитываются. А вот если два фит бонуса на один параметр (to hit, например), то они не суммируются.
народ, подскажите, может кто помнит на вскидку, какие есть фичи, которые дают плюшки, когда используешь одн. оружие и щит, а то к 2-му оружию - куча фишек, а к щиту и оружию - нет... И по опыту игры, лучше двуручное оружие или одн.+щит?
Конкретно на одноручное оружие и щит плюшек вроде бы нет (хотя я могу и ошибаться), но есть плюшки на использование щита: Distracting Shield или Shield Push например.
Брать ли двуручку или одноручное+щит - решать тебе. Для этого файтер несколько по разному генериться.
По атаке - исключительно на твое усмотрение. Хотя я вот не взял бы такую вещь на первом уровне.
Поделиться4027-09-09 23:08:42
ясно...постепенно начинаю понимать хитросплетения 4-ки
просто не могу найти вменяемую энкаутер павер для 1-го левела..
а файтер будет, когда его бьют по 5 хитов генить, а затем еще дополнительно 5 хитов отжирать атакой
Поделиться4127-09-09 23:15:32
чтобы он ход ничего не мог делать, и народ его смог запинать?
советую всё таки для начала почитать, что такое daze
Поделиться4227-09-09 23:32:45
типа противник может выполнить только одно из действий (движение, стандартное, малое). ну и дарит команде комбат адвонтаж..
Поделиться4327-09-09 23:50:53
ну и это как бы существенно расходится с первоначальной трактовкой
Поделиться4429-09-09 00:49:10
а интересно: эффекты от паверов складываются? Например, один павер дает просто резист ко всему до конца энкаутера,а второй, при атаке, до конца следующего хода дает резист?
Поделиться4529-09-09 19:09:43
Громобой,
/*До ужаса занудным, старческим, дребезжащим голосом*/
Молодой человек, запишите себе это на лбу, на стене, на дверях и на потолке и повторяйте вместо завтрака, обеда и ужина:
Бонусы из одинаковых источников на один и тот же параметр НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!
Зазубрите себе это наизусть, молодой человек.
Отредактировано Daeron (29-09-09 19:10:32)
Поделиться4629-09-09 19:42:13
ясно, я думал так только с фитами...
next
паладин благословил оружие, теперь оно наносит +1d6 повреждений.... (bless weapon) WarAxe, например...
Наносим урон атакой, где стоит 4W+St
Сколько мы ненесем дамага
4d12+1d6+St или же 4d12+4d6+St ??
есть такая фича
arkhosian high style (Arena Fighting)
когда её можно брать и когда юзать?
Отредактировано Громобой (29-09-09 20:11:48)
Поделиться4729-09-09 20:13:02
[W] - относится только к кубикам повреждений оружия. Т.е. в данном случает атака на 4[W]+Str под блессом нанесет 4d12+1d6+Str.
Поделиться4829-09-09 21:03:37
ясно, а то было бы совсем поломно
а что с arkhosian high style (Arena Fighting) ?
в описаниях паверов стоит, когда по вам попадают, ты можешь уменьшить дамаг на столько-то. Это делается до броска урона или уже после?
Отредактировано Громобой (29-09-09 21:07:40)
Поделиться4930-09-09 10:54:58
и ещё начиная с 11 левела, мы начинаем на каждом четном уровне выбирать черты совершенного этапа? Черты, дающие бонусы на совершенном этапе так же не приплюсовываются к бонусом от обычных черт?
если в описании черты не написано, что она дает бонус. Скажем, написано, что от бодрящих атак (Invigorating) атак мы получаем дополнительно 1 хит, а у другой, что когда блудим дополнительно 2. Это тоже бонус, и он не суммируется? естественно?
+1 к атаке на каждом четном уровне прибавляется к атакам всеми поверами, в т.ч. дыханием дракона?
есть у кого-нибудь минька голиафа-воина с топором и щитом в доспехах? или что-то похожее )
Отредактировано Громобой (30-09-09 16:21:45)
Поделиться5030-09-09 22:33:19
кстати, я правильно понимаю, что классовая абилка воина Battlerager Vigor фактически дает резист к повреждениям, равный твоей конституции, начиная со второй попавшей в тебя атаки?
Поделиться5102-10-09 09:52:20
что же все молчат-то???? (
Поделиться5202-10-09 10:07:29
если в описании черты не написано, что она дает бонус. Скажем, написано, что от бодрящих атак (Invigorating) атак мы получаем дополнительно 1 хит, а у другой, что когда блудим дополнительно 2. Это тоже бонус, и он не суммируется? естественно?
Не-а. Если бонус одинаковый (фит), но на разные вещи (атака (to hit) и повреждения (to damage)), то оба бонуса учитываются. А вот если два фит бонуса на один параметр (to hit, например), то они не суммируются.
/*До ужаса занудным, старческим, дребезжащим голосом*/
Молодой человек, запишите себе это на лбу, на стене, на дверях и на потолке и повторяйте вместо завтрака, обеда и ужина:
Бонусы из одинаковых источников на один и тот же параметр НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!
Поделиться5302-10-09 10:20:28
Battlerager Vigor
Интересная штука. Насколько я понимаю, "каждый раз, когда враг попадает по вам (hits you) рукопашной или ближней атакой, вы получаете временные очки жизни, в количестве, равном вашему модификатору Конституции (Телосложения) (после завершения атаки). Когда вы получаете временные очки жизни от попадания атак с ключевым словом "invigorating", они прибавляются к тем временным очкам жизни, которые у вас уже есть. Если вы одеты в легкий доспех или кольчугу, получите бонус +1 к броскам урона рукопашной или ближней атаки с оружием если у вас есть временные очки жизни. Этот бонус увеличивается на +2 если вы вооружены топором, боевым молотом, булавой или... амм... пикой? "
Воот.. я тут не вижу ничего про вторую атаку (( Если все правильно перевела.
Поделиться5402-10-09 10:58:38
+1 к атаке на каждом четном уровне прибавляется к атакам всеми поверами, в т.ч. дыханием дракона?
Все броски атаки выглядят так: [Характеристика] против [Защиты] ([Ability] vs. [Defense]).
Ваше дыхание дракона - это атака Силы+2 против Реакции, Телосложения+2 против Реакции или Ловкости+2 против Реакции.
При получении на каждом четном уровне +1 увеличивает все параметры, где учитывается 1/2 от уровня, но не саму абилку (силу, консту, ловкость), если только не получен 4, 8, 14 и тд уровень).
Таким образом, у меня рисуется картинка - пол-уровня должно быть учтено при вычислении бонуса к броску атаки. Верно?
Поделиться5506-10-09 23:14:15
скажите, а фамильяра теперь можно брать любому классу? Описания петов искать в Dragonjournal?
Поделиться5607-10-09 14:07:41
Во-первых, не journal, а magazine.
Во-вторых, фича, позволяющая получить фамильяра описана в Arcane Power p. 139:
ARCANE FAMILIAR [FAMILIAR]
Prerequisite: Any arcane class
Benefit: You gain a familiar. For each familiar feat you have beyond this one, your familiar gains a +1 bonus to its defenses.
Видим ответ?
Поделиться5703-11-09 14:54:11
такой вопрос: создаю мультиклассового перса:воин с фичой варлорда. Вича дает: 1 раз в день могу юзать павер варлорда, которая хиляет. В самом павере (приведенном под описанием этой фичи) написано, что я могу использовать лечение не более 2-х раз в энкаутер. Это значит:
1. Я могу юзать лечилку халявную 1 раз в день
2. 2 раза в день, но только в одном энкаутере
3. 2 раза в день в количестве энкауторов 1-2
4. Др. вариант???
Спасибо!
Поделиться5803-11-09 22:49:31
стоит обратить внимание на "Once per day, you can use [...] power", это значит именно то что там написано - только один раз в день. Можешь просто заменить Encounter (Special) на Daily и не мучаться.
Для тебя не будет учитываться +1 использование на 16м уровне, но все бонуссы в виде увеличенного радиуса и увеличения кубиков на последующих уровнях будут расти как положено.
Поделиться5904-11-09 13:20:11
пасибки....
Поделиться6014-11-09 22:48:51
Ещё подскажите: правильно ли я думаю: у вардена - есть форма, в которой он получает +1 к АС (Form of Winter’s Herald). А так же есть эт-вил повер, которая прибавляет +1 к АС до конца хода (Earth Shield Strike). они работают вместе или нет? спасибо!