Undermind [under]construction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Вопросы по правилам » Вопросики...помогите, кто чем может


Вопросики...помогите, кто чем может

Сообщений 31 страница 60 из 89

31

Благодарю ;)

32

На счет не сложения одинаковых бонусов...

Такой пример. Файтер, у него есть:
1.классовый талант Battlerager Vigor (+2 dam)
2. фича Goliath Greatweapon (+2 dam)
3. фича Weapon Fokus (Axe) (+1 dam)
4. Взята мультиклассовая черта варвара, которая дает power 1 раз в день на энкаутер повысить дамаг (+2 dam)

Все ли они будут работать вместе?
Сколько я дамага буду наносить, при условии наличия временных хитов, кольчуги, и двуруного топора? +7 или +6 (т.к.Голиафные дамаги перекрывают Фокус) или сколько?

Классовая особенность файтера Battlerager Vigor. На сколько я понимаю, если меня будут бить 10 раз за раунд, то после каждой атаки количество моих временных хитов будет не меньше модификаторы конституции?

предысторию персонажа мы не выбираем? А то в драгон журнале описываются несколько интересных предысторий для воинов ;)

второе дыхание, да и вообще исцеление добавляет временные хиты или восстанавливает нормальные? Но по-моему что-то подобное уже спрашивал... Вроди бы был ответ - только временные хиты

Отредактировано Громобой (25-09-09 10:51:17)

33

Громобой написал(а):

Такой пример. Файтер, у него есть:
1.классовый талант Battlerager Vigor (+2 dam)
2. фича Goliath Greatweapon (+2 dam)
3. фича Weapon Fokus (Axe) (+1 dam)
4. Взята мультиклассовая черта варвара, которая дает power 1 раз в день на энкаутер повысить дамаг (+2 dam)

1. Battlerage Vigor - классовый бонус.
2. Goliath Greatweapon Prowess - feat бонус.
3. Weapon Focus - feat бонус.
4. Berserker’s Fury - дает не power, а feat бонус.
Таким образом бонусы на damage из 2-4 источников - это feat бонусы и одномоментно может работать только один из них. Первый же бонус - классовый и может быть добавлен к любому одному из 2-4.

Громобой написал(а):

Классовая особенность файтера Battlerager Vigor. На сколько я понимаю, если меня будут бить 10 раз за раунд, то после каждой атаки количество моих временных хитов будет не меньше модификаторы конституции?

Да.

Предыстории каждый придумывает себе сам.

Громобой написал(а):

второе дыхание, да и вообще исцеление добавляет временные хиты или восстанавливает нормальные? Но по-моему что-то подобное уже спрашивал... Вроди бы был ответ - только временные хиты

См. описание конкретного павера. Но обычно лечатся нормальные хиты.

34

спасибо...
на счет предыстории, просто в журналах, которые нужно бы перезалить начиная с 374 номера, в предысториях добавляются ещё бонусы :) Видимо, их мы не юзаем?

а на счет бонусов от фитов, т.е., если что-либо, дарованное фитом, не может складываться (там, где написано + сколько-то)?
Например, если фита, которая на парагоне дает +1 AC, когда в кольчуге, не даст бонус, если какая-то другая уже дает +1 АС, когда с 2-мя оружиями, например?

такакя же история со скилами (например, фит дает +2 к скилу, а второй +5 к скилу) - тоже юзается только одна.
А если такое: когда атакую атакой со словом ("бодрящий" - когда временные хиты по консте добавляет), одна из фич дает +2 хита, когда ранен, другая говорит, что +1 хит к классовой особенности Battlerage Vigor, и +1  к атаке со словом"бодрящий", то так же работает только одна? Т.е., если есть обе эти фиты, то я получаю +1 к Battlerage Vigor хитам и +2 к бодрящим атакам, когда ранен, а не +3?

Именно вторым дыханием лечатся нормальные хиты?

35

Громобой написал(а):

на счет предыстории, просто в журналах, которые нужно бы перезалить начиная с 374 номера, в предысториях добавляются ещё бонусы  Видимо, их мы не юзаем?

Правила создания персонажей для LFR модулей

Громобой написал(а):

Например, если фита, которая на парагоне дает +1 AC, когда в кольчуге, не даст бонус, если какая-то другая уже дает +1 АС, когда с 2-мя оружиями, например?

Feat-бонусы на одинаковые элементы не складываются. Точка.

Громобой написал(а):

Именно вторым дыханием лечатся нормальные хиты?

SECOND WIND <...> Spend a healing surge to regain hit points PHB p.291
When you spend a healing surge, you restore lost hit points to your current hit point total. PHB p.293

Неужели так сложно открыть PHB и прочитать, что там написано? Первая половина вопросов лечится прочтением книги правил, вторая половина перечитыванием нужных абзацев, используя глоссарий.

36

Ром, если я понимаю правильно /*Телепатия форевер!*/, "фича, которая на парагоне дает +1 АС, когда в кольчуге" - это Armor Specialization(Chain). А с двумя оружиями - это Two-Weapon Defenses и она дает SHIELD бонус +1 к АС и рефлексам. Это, по идее, суммируется. Бонусы разные.

37

разные, я и не имею ничего против этого - ответ ультимативный, в нём специально всё выделено и подчеркнуто. Просто пора уже закрыть поток вопросов "а вот если эти 2 паверы, они складываются?"
Тут ведь алгоритм простой:
а) читаем описание 1й паверы
б) читаем описание 2й паверы
в) сравниваем тип фит бонусов
г) читаем мантру "Feat-бонусы на одинаковые элементы не складываются"
д) делаем соответсвующие выводы =)

если смущает слово элемент, то это не конкретно АС, реф, хит и т.д. это армор бонус, хит бонус, дмг бонус, спас бонус и etc.

38

на счет сложения, как я понял, выглядит всё так: если они дают одинаковый бонус (например фит бонус к атаке, фит бонус к повреждению), то не суммируются, если же бонус без типа или разного типа, то суммируются :)

народ, подскажите, может кто помнит на вскидку, какие есть фичи, которые дают плюшки, когда используешь одн. оружие и щит, а то к 2-му оружию - куча фишек, а к щиту и оружию - нет... И по опыту игры, лучше двуручное оружие или одн.+щит?

И ещё: аот эта power - хорошая, или стоит что-нибудь поинтереснее взять? По идее, её можно юзать против боссов, чтобы он ход ничего не мог делать, и народ его смог запинать? Ну или что-нибудь посоветуйте, пожалуйста...
Bell Ringer Fighter Attack 1
Encounter ✦ Invigorating, Martial, Weapon
Standard Action Melee weapon
Target: One creature
Attack: Strength vs. Fortitude
Hit: The target is dazed until the end of your next turn.
Weapon: If you’re wielding an axe, a hammer, or a mace, the
attack deals damage equal to your Constitution modifier.

Отредактировано Громобой (27-09-09 17:13:24)

39

Громобой написал(а):

на счет сложения, как я понял, выглядит всё так: если они дают одинаковый бонус (например фит бонус к атаке, фит бонус к повреждению), то не суммируются, если же бонус без типа или разного типа, то суммируются

Не-а. Если бонус одинаковый (фит), но на разные вещи (атака (to hit) и повреждения (to damage)), то оба бонуса учитываются. А вот если два фит бонуса на один параметр (to hit, например), то они не суммируются.

Громобой написал(а):

народ, подскажите, может кто помнит на вскидку, какие есть фичи, которые дают плюшки, когда используешь одн. оружие и щит, а то к 2-му оружию - куча фишек, а к щиту и оружию - нет... И по опыту игры, лучше двуручное оружие или одн.+щит?

Конкретно на одноручное оружие и щит плюшек вроде бы нет (хотя я могу и ошибаться), но есть плюшки на использование щита: Distracting Shield или Shield Push например.
Брать ли двуручку или одноручное+щит - решать тебе. Для этого файтер несколько по разному генериться.

По атаке - исключительно на твое усмотрение. Хотя я вот не взял бы такую вещь на первом уровне.

40

ясно...постепенно начинаю понимать хитросплетения 4-ки :)
просто не могу найти вменяемую энкаутер павер для 1-го левела.. :)
а файтер будет, когда его бьют по 5 хитов генить, а затем еще дополнительно 5 хитов отжирать атакой :)

41

Громобой написал(а):

чтобы он ход ничего не мог делать, и народ его смог запинать?

советую всё таки для начала почитать, что такое daze

42

типа противник может выполнить только одно из действий (движение, стандартное, малое). ну и дарит команде комбат адвонтаж..

43

ну и это как бы существенно расходится с первоначальной трактовкой

44

а интересно: эффекты от паверов складываются? Например, один павер дает просто резист ко всему до конца энкаутера,а второй, при атаке, до конца следующего хода дает резист?

45

Громобой,
/*До ужаса занудным, старческим, дребезжащим голосом*/
Молодой человек, запишите себе это на лбу, на стене, на дверях и на потолке и повторяйте вместо завтрака, обеда и ужина:
Бонусы из одинаковых источников на один и тот же параметр НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!
Зазубрите себе это наизусть, молодой человек.

Отредактировано Daeron (29-09-09 19:10:32)

46

ясно, я думал так только с фитами...

next
паладин благословил оружие, теперь оно наносит +1d6 повреждений.... (bless weapon) WarAxe, например...

Наносим урон атакой, где стоит 4W+St
Сколько мы ненесем дамага

4d12+1d6+St или же 4d12+4d6+St ??

есть такая фича
arkhosian high style (Arena Fighting)
когда её можно брать и когда юзать?

Отредактировано Громобой (29-09-09 20:11:48)

47

[W] - относится только к кубикам повреждений оружия. Т.е. в данном случает атака на 4[W]+Str под блессом нанесет 4d12+1d6+Str.

48

ясно, а то было бы совсем поломно :)
а что с arkhosian high style (Arena Fighting) ?

в описаниях паверов стоит, когда по вам попадают, ты можешь уменьшить дамаг на столько-то. Это делается до броска урона или уже после?

Отредактировано Громобой (29-09-09 21:07:40)

49

и ещё начиная с 11 левела, мы начинаем на каждом четном уровне выбирать черты совершенного этапа? Черты, дающие бонусы на совершенном этапе так же не приплюсовываются к бонусом от обычных черт?

если в описании черты не написано, что она дает бонус. Скажем, написано, что от бодрящих атак (Invigorating) атак мы получаем дополнительно 1 хит, а у другой, что когда блудим дополнительно 2.  Это тоже бонус, и он не суммируется? естественно?

+1 к атаке на каждом четном уровне прибавляется к атакам всеми поверами, в т.ч. дыханием дракона?

есть у кого-нибудь минька голиафа-воина с топором и щитом в доспехах? или что-то похожее :))

Отредактировано Громобой (30-09-09 16:21:45)

50

кстати, я правильно понимаю, что классовая абилка воина  Battlerager Vigor фактически дает резист к повреждениям, равный твоей конституции, начиная со второй попавшей в тебя атаки?

51

что же все молчат-то???? :((

52

Громобой написал(а):

если в описании черты не написано, что она дает бонус. Скажем, написано, что от бодрящих атак (Invigorating) атак мы получаем дополнительно 1 хит, а у другой, что когда блудим дополнительно 2.  Это тоже бонус, и он не суммируется? естественно?

Daeron написал(а):

Не-а. Если бонус одинаковый (фит), но на разные вещи (атака (to hit) и повреждения (to damage)), то оба бонуса учитываются. А вот если два фит бонуса на один параметр (to hit, например), то они не суммируются.

Daeron написал(а):

/*До ужаса занудным, старческим, дребезжащим голосом*/
Молодой человек, запишите себе это на лбу, на стене, на дверях и на потолке и повторяйте вместо завтрака, обеда и ужина:
Бонусы из одинаковых источников на один и тот же параметр НЕ СКЛАДЫВАЮТСЯ!!

53

Громобой написал(а):

Battlerager Vigor

Интересная штука. Насколько я понимаю, "каждый раз, когда враг попадает по вам (hits you) рукопашной или ближней атакой, вы получаете временные очки жизни, в количестве, равном вашему модификатору Конституции (Телосложения) (после завершения атаки). Когда вы получаете временные очки жизни от попадания атак с ключевым словом "invigorating", они прибавляются к тем временным очкам жизни, которые у вас уже есть. Если вы одеты в легкий доспех или кольчугу, получите бонус +1 к броскам урона рукопашной или ближней атаки с оружием если у вас есть временные очки жизни. Этот бонус увеличивается на +2 если вы вооружены топором, боевым молотом, булавой или...  амм... пикой? "
Воот.. я тут не вижу ничего про вторую атаку :((( Если все правильно перевела.

54

Громобой написал(а):

+1 к атаке на каждом четном уровне прибавляется к атакам всеми поверами, в т.ч. дыханием дракона?

Все броски атаки выглядят так: [Характеристика] против [Защиты] ([Ability] vs. [Defense]).
Ваше дыхание дракона - это атака Силы+2 против Реакции, Телосложения+2 против Реакции или Ловкости+2 против Реакции.
При получении на каждом четном уровне +1 увеличивает все параметры, где учитывается 1/2 от уровня, но не саму абилку (силу, консту, ловкость), если только не получен 4, 8, 14 и тд уровень).
Таким образом, у меня рисуется картинка - пол-уровня должно быть учтено при вычислении бонуса к броску атаки. Верно?

55

скажите, а фамильяра теперь можно брать любому классу? Описания петов искать в Dragonjournal?

56

Во-первых, не journal, а magazine.
Во-вторых, фича, позволяющая получить фамильяра описана в Arcane Power p. 139:

ARCANE FAMILIAR [FAMILIAR]
Prerequisite: Any arcane class
Benefit: You gain a familiar. For each familiar feat you have beyond this one, your familiar gains a +1 bonus to its defenses.

Видим ответ?

57

такой вопрос: создаю мультиклассового перса:воин с фичой варлорда. Вича дает: 1 раз в день могу юзать павер варлорда, которая хиляет. В самом павере (приведенном под описанием этой фичи) написано, что я могу использовать лечение не более 2-х раз в энкаутер. Это значит:
1. Я могу юзать лечилку халявную 1 раз в день
2. 2 раза в день, но только в одном энкаутере
3. 2 раза в день в количестве энкауторов 1-2
4. Др. вариант???

Спасибо!

58

стоит обратить внимание на "Once per day, you can use [...] power", это значит именно то что там написано - только один раз в день. Можешь просто заменить Encounter (Special) на Daily и не мучаться.
Для тебя не будет учитываться +1 использование на 16м уровне, но все бонуссы в виде увеличенного радиуса и увеличения кубиков на последующих уровнях будут расти как положено.

59

пасибки....

60

Ещё подскажите: правильно ли я думаю: у вардена - есть форма, в которой он получает +1 к АС (Form of Winter’s Herald). А так же есть эт-вил повер, которая прибавляет +1 к АС до конца хода (Earth Shield Strike). они работают вместе или нет? спасибо!


Вы здесь » Undermind [under]construction » Вопросы по правилам » Вопросики...помогите, кто чем может