Доброго времени суток, уважаемые игроки.
Сегодня я хотел бы поговорить с вами о нововведениях Визардов и о наших с вами игровых сессиях.
Начну с неоднозначного - со смерти персонажей. Сегодняшнее утро ознаменовалось не только началом превью к Primal Power (3,5 редакция одобряет 55%-ую фортификацию), но и некоторыми изменениями в плане смерти персонажей в модулях. Во-первых, хорошая новость: теперь при смерти персонажей вы не лишаетесь части денег или предметов (ну я прямо как знал=)). Во-вторых, плохая новость: теперь при смерти персонажей вы будете подвержены продолжительному эффекту - death penalty - который проходит лишь по достижении вами 3х вех. Иными словами с получением 3го action point'а за участие в столкновениях вы избавляетесь от штрафов. Штраф накладывается на, цитирую:
When a character dies and is brought back to life by the Raise Dead ritual, that character suffers a -1 penalty to all attack rolls, skill checks, saving throws, and ability checks until they have reached three milestones.
Так что думайте над чем смеяться как вам, наконец, организовывать хорошую партийную игру, это необходимо. Да, и самое главное, штраф кумулятивный.
В таблице теперь будет указываться (рядом с именем персонажа, или в отдельной колонке) число милстонов, необходимых для снятия штрафа, в формате "DDD" = 3 AP, то есть буквально только-только оживший труп.
Второе о чём я хотел поговорить это о времени, конкретно о моём, ну и немного о вашем времени.
Поймите меня правильно, человек я не злой и понимающий, но чертовски обидчивый, вредный и мстительный. Меня не сильно расстроил тот факт, что у нас не собрался Game Day в честь DMG2 (в конце концов, мы сыграли две отличных партии в Power Grid и неплохо посидели в il Patio). И даже не тот факт, что 6 человек сказали "нет", а именно то, что из 8 обещавших человек пришли только двое. И это я даже не учитываю метафизических людей от Жени Б.. Поймите, водить партию само по себе тяжело - каждый игрок играет за себя и немного подсказывает другим, а мастер играет мало того, что за всех монстров и нпц, так ещё и частично за игроков, придумывая на ходу соответствующие описания действий и выдавая экспромтом события на заявки игроков. Но подготовка к модулю тоже занимает не один час времени, ведь это: сбор модуля, вычитка и намётки плана на игровой день, подбор монстров и карточек статистики к ним, а самое главное сбор и сопоставление карт из тайлов, многие из которых настолько малы, что на поиски одного единственного жалкого тайла со стулом или люком уходит по 10 минут. Ну и про неделю времени ушедшего на перевод никому, как оказалось, ненужного модуля я деликатно умолчу.
Однако именно в связи с этим возникает другой вопрос, конкретно, о маленьких модулях. Раз все так рвутся прокачаться на маленьких модулях, то вот вам вопрос: в каком регионе делать ближайший маленький модуль? (Impiltur и Luruar к сожалению пока недоступны). Если у вас есть какие-то личные предпочтения (родились там, друзья школьные остались и всё в таком духе), то можете даже не аргументировать - особо ленивые просто могут ткнуть в кнопку проголосовать и не париться. Интересующиеся же могут почитать сеттинговый рулбук, чтобы узнать больше.
Ну и последнее. Мы все (как я надеюсь) взрослые и ответственные люди, так давайте, в конце концов, вести себя соответственно. У нас есть форум, где можно собраться и что-то нормально обсудить. У нас есть расписание, где всегда написаны ближайшие два-три мероприятия, и достаточно раз в день просто ткнуть туда и проверить, а не спрашивать потом "как, а разве на сегодня/завтра что-то планировали?" У нас есть тема с контактами созданная именно за тем, чтобы можно было связаться (нет, я понимаю, это круто, когда тебя ждут, а ты пишешь во включенную аську "меня не будет" и типа отмазался, а то, что это сообщение прочтут часов через 6+ мало волнует). У нас есть я, который переводит модули, потому что больше этим никто не занимается, и да я могу перевести модуль за 2 дня, но я не буду этого делать, потому что не хочу остаток недели чувствовать себя амёбой. Я не собираюсь говорить ничего из разряда "Секта Гильдия превыше всего" или что-то в этом духе, я лишь призываю вас быть более организованными и ответственными - большинство из вас даже не заносит и не отслеживает информации по трекингу своих персонажей, но я и этого не требую. Я хочу лишь, чтобы вы знали, что такое критерий пессимиста: Если вдруг из двух выбираемых вами действий на равной чаще весов оказывается модуль и пинание балды/валяние на диване/крепкий здоровый сон и etc., то выбирайте второй вариант. Не надо говорить "попробую быть", "посмотрю, как получится" или "пока не уверен", ведь чаще всего это лишь пустое ожидание чего-то не вполне возможного. Поберегите своё и чужое время.
Спасибо, что дочитали до конца. Искренне ваш, Роман.