Здравствуйте, многоуважаемые игроки.
Как немногие помнят, не так давно нашему маленькому игровому сообществу стукнул год. Правда, у нас до сих пор нет никакого названия (Размятая Фантазия это так, кодовое имя), но не беда. Конечно, как любая маленькая полузакрытая группа мы испытываем нехватку новых игроков, да и старых, конечно же, тоже. Но не будем о грустном. Хочется вспомнить что-нибудь хорошее.
Хорошего, конечно, немного и это хорошее больше похоже на сухую статистику, но тем не менее.
За минувший год мы провели 23 игровые сессии, собирая разные группы игроков.
Всего в наших приключениях мы с Dwarfe на пару отпели отводили 22 игрока. При этом у нас было два крупных GD на одном из которых водили две партии, а на втором три. Жаль этот подвиг больше повторить не удалось.
Было сыграно 18 разных модулей, это не так много (учитывая что "один модуль - один день" хотя и не всегда). Из всего этого безобразия дважды был проведён Keep of Shadowfell, и оба раза партия, переоценив свои силы, складывала буйны головы. Это было прошлое.
Теперь, что касается нашего будущего, если оно, конечно, нам светит. Как только я окончательно разберусь со своим временем (меня уже или выгонят из института, или не выгонят), что произойдёт в ближайший месяц-два, я снова возьмусь водить модули. И надеюсь, что это будет чаще. Обусловлено это тем, что модули я больше не перевожу, что экономит массу времени, ведь модуль достаточно просто прочитать (ну и иногда отметить ключевые моменты). К такому неутешительному выводу подтолкнула меня реальная картина происходящего - организовать стабильное RPGA-сообщество в России не представляется возможным, а простым людям водить по моим переводам не нужно.
Теперь немного отвлекусь и расскажу о планах WotC. В ближайшем будущем нас ждёт Game Day приуроченный к выходу 3й по счёту книги игрока. Само собой среди готовых персонажей вы найдёте классы и расы именно из этой книги. Честно говоря, у меня книга пока не вызывает больших надежд, уж слишком однотипными получились все псионики.
Одновременно с этим стартует новая программа модулей, пришедшая на смену Delve Night - Encounters. Первый сезон стартует 17 марта и заканчивается 2 июня, после чего стартует 2й сезон, проходящий уже во вселенной Dark Sun. Обо всём ниже.
Третьим поворотом является окончательное загнивание D&D Miniatures, о чём я искренне сожалею. PHB Series 3 и сет Streets of Shadow приказали долго жить. Волшебники отговариваются "сменой формата", что же происходит на самом деле можно только догадываться. Вместо не выходящих в феврале-апреле сетов нас ждёт августовский большой сет под названием Lords of Madness. Большой он потому, что в нём 60 миниатюрки и это очередной huge’вый сет.
Ещё одним доказательством упадка миниатюрок является анонс двух настольных игр - Castle Ravenloft выходящий в августе и Dragonfire Mountain поджидающий нас в ноябре. Игры представляют собой очередное "ДД для чайников" как пресловутая коробка с Basic Game. В наборе нас ждут 42 миниатюрки и несколько листов с тайлами. Ничего не напоминает? Но хуже всего то, что миниатюрки то будут не раскрашенными. Сама игра рассчитана на 1-5 человек (да-да, заявлен соло режим), а все события происходят согласно вытянутым карточкам столкновений. В общем поживём увидим.
Ну а летом нас поджидает Dark Sun и всё из этого вытекающее. Тут загадывать я ничего не буду, пока это всего ишь сеттинговые книги, набор тайлов, монстрятник и иже с ними.
О продуктах всё, вернёмся к нашему настоящему.
В настоящем времени мы уходим в подполье. Точнее под землю. Нас ждёт всё тот самый Game Day и D&D Encounters: Undermountain. Для людей не знающий или краем уха слышавших - Undermountain это подземный лабиринт, в котором обосновался маг Халастер. Область находится в непосредственной близости от города Глубоководье, что на Побережье Мечей. Сейчас, наверное, самый известный поход туда (не считая бумажных модулей) был в игре Neverwinter Nights: Hordes of Underdark. Туда-то нам и дорога. Формат этого ивента следующий: каждую неделю в среду вечером мы проходим 1 энкауетер (ориентировочно на 1-2 часа). Всего таких сессий 12, но что самое хорошее вам не обязательно участвовать во всех 12. Каждый раз команда может быть другой. По результатам игровых сессий вы получаете очки, которые впоследствии обмениваются на ревард карточки (если нас опять Визарды не прокатят с рассылкой наборов). Дополнительные очки вы получаете, если, например, прожили 8+ боёв и не умерли, спасли умирающего сопартийца, сгенерились расой/классом из PHB3 и т.д. Для D&D Encounters вы генеритесь соответственно 1м уровнем и начинаете свою карьеру искателя неприятностей с самого начала.
Пока это всё что я хотел вам рассказать.
Буду всех рад видеть на предстоящих играх. И да прибудет с вами Сила.