Undermind [under]construction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Общие вопросы » Открытое обращение к игрокам


Открытое обращение к игрокам

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Уважаемые игроки, я рад, что мы смогли провести первый официальный модуль. Искренне надеюсь, что в будущем они станут регулярными и ещё более захватывающими. Перво-наперво я хотел бы поблагодарить за модуль именно вас, так как официальный модуль может быть проведён лишь при определённом числе игроков, и то, что мы в это число уложились, это здорово. Лично мне кажется, что модуль можно считать вполне удавшимся. Да, мы, к сожалению, не успели доиграть, а юные берсеркеровцы орали так, что очевидно это именно они разбудили напавших на вас мёртвых, но, тем не менее, модуль удался. Для дальнейшего развития D&D Кампаний мне потребуется ваша помощь – в меру возможностей, но не обременяя чем-то глобальным.

В первую очередь я хотел бы обсудить прошедший модуль в плане понравившихся вам элементов геймплея. Я надеюсь, ваши ответы помогут более тщательно подбирать дальнейшие модули для кампании.
Итак, все типы действий в процессе модуля можно разбить на 4 различные сферы:
1. Боевые столкновения – самые продолжительные, требующие обдумывания и слежения за ситуацией;
2. Проверки навыков или Не боевые столкновения – комплексные проверки, которые можно как завершить с успехом, так и провалить из-за бросков кубика или неверно выбранного подхода;
3. Дипломатическая часть или попросту Отыгрыш – то, насколько ваше личное восприятие персонажа помогает вам получать удовольствие от игры;
4. Решение задач влияющих на сюжет модуля – эту часть можно было бы присоединить к отыгрышу если бы не одно «но»: независимо от характера персонажа он делает выбор меняющих ход модуля, даже если сам персонаж об этом не догадывается.
Здесь я бы хотел услышать конструктивные предложения по каждому из пунктов – показались ли вам бои чересчур сложными, или напротив, лёгкими; каково необходимое вам качество детализации окружающей местности, для более полного вхождения в роль и тому подобное.

Далее, мне бы хотелось продолжить обсуждением предпочтительного дня для игр и помещения. Думаю, все согласятся, что из возможных помещений для игры наиболее подходит аудитории ИНО закреплённые за Кубиком, так как там тихо, спокойно, можно чинить всяческий беспредел относительно отыгрыша персонажа, естественно, в плане разумности. Жаль, что играть там можно редко, да и охранники так и норовят запереть нас там пораньше. Если же есть какие-то другие предложения вроде какого-нибудь отдельно взятого вечера в Единороге во время драфта до 12, то думаю с Женей можно будет договориться по этому вопросу. Правда здесь, вопрос упирается в продолжительность сессий.

Так мы плавно подошли к третьему вопросу – какой из видов модулей больше подходит для наших игр? Официальные с более ценными призами или домашние сделанные кем-то, которые в любой удобные момент можно «сохранить» и в следующий раз продолжить с этого места. конечно у каждого из этих вариантов есть свои плюсы и минусы.
LFR модули:
+ Большее число reward-поинтов для тех, кто желает получать рассылочные подарки от компании WotC
+ Сбалансированные и детализированные модули в рамках LFR-кампаний
+ Большое число наград в конце каждого модуля, практически «один модуль – один магический предмет»
+ Постепенное развитие общего сюжета с помощью так называемых Story Awards, которые помогают в прохождении других официальных модулей
+ Возможность начать модуль при наличии от 4х до 6ти человек
- Возможность доиграть игру лишь в течение последующих 6 дней, так как необходимо своевременно отправить репорт по проведённой сессии
Самодельные модули:
+ Остановить модуль можно в любой момент, то есть один модуль не обязательно будет равен одной игровой сессии
+ Есть возможность включения так называемых «личных» квестов
+ При написании модуля можно не ограниваться продолжительностью модуля по времени
- Меньшее число reward-поинтов
- Невозможность продолжить модуль, если собрались не все игроки
- В случае смерти персонажей сложности с переигрыванием модуля

Четвёртое, на чём я хочу заострить внимание, это сколько же всё-таки человек водить в одном модуле? Поскольку у меня нет своего помещения как у организатора, я не имею права организовывать так называемые Game Days, на них в партию может записаться любой желающий, то есть именно там партии стартуют по 6 человек, но и участники получают больше призов и reward-поинтов. Группа из четырёх человек более быстро проходит модуль, это факт, ко всему прочему бои протекают более динамично. При большом количестве игроков пауза между ходами одного и того же игрока получается очень большой. Слава богу, проводимые сейчас мною игры считаются Home game, и в них можно ограничить численность, но и ограничить игроков в призах. Жду ваших мнений по этому вопросу.
Здесь пару слов о призах. Как я уже говорил, есть техническая возможность проводить ивенты с вполне себе материальными призами, но понятно, что за участие в этих ивентах я буду с вас брать небольшую денежку. Сейчас это ориентировочно 50-100 рублей, что даже в условиях кризиса выглядит более чем хорошо. В призах будут плакаты, отдельные миниатюрки, эпические карточки статистики для миниатюрок и тому подобное, более точно пока сказать не могу. Если вас устраивает такой вариант, то я готов начать переговоры с Лёшей, чтобы он нас ими обеспечил.

И, наконец, в-пятых, какой из модулей делать следующим, а самое главное когда?
Технически можно попытаться провести маленький модуль на пару-тройку боевых сцен во второй день фестиваля после окончания больших ивентов и до закрытия, а это около 4х-5ти часов.
Следующий полноценный модуль можно соответственно провести 8го февраля у Кубика после релиза Conflux’а.
Как бонус мы так же можем попробовать договориться с Лёшей относительно констрактед турниров по миниатюркам, например во время FNM’ов проводимых им в Портале. Правда в данном случае придётся немного увеличить стоимость участия, так как из Портала во время FNM’ов после 21го часа всех не участников драфта выгоняют. Можно конечно уложиться в эти два часа. В общем, это ещё один вопрос который хотелось бы обсудить.

С нетерпением жду ваших отзывов и предложений.

2

До сих пор под впечатлением. Даешь ещё! Одна ремарка: Если один клыкастый будет и дальше распускать руки, его ожидает много разных неожиданностей. И не всегда приятных. Гарантирую. Не фиг обижать маленьких!

1. По идее, боевки - самая динамичная часть игры. И черезмерное количество участников эту динамичность сильно снижают. Все-таки лучше 3-5 человек. По прошедшим двум боям судить сложно. Первый мы бы вытянули практически полюбому (да, мои кубики меня не очень любят :(  ) Второй бо, наверное тоже можно было вытянуть, но первая же ошибка запарывает его в усмерть. Даже не знаю, что тут предложить... это скорее к игрокам - больше совещаться и меньше самодеятельности. Мы в конце концов не сборнаа России по футболу.
2. Вторая по динмике (на мой взгляд) вещь. Тут мне сложно что-то прелогать. Мало игрового опыта.
3. Этот пункт можно назвать самым интересным в игре. По крайней мере он должен быть таким. Мне ка-атса. Тут у меня опять маленькая просьба к игрокам - не решать сразу за всех. Может у кого-то другое намеренье. Если хотите, чтобы все куда-то вместе пошли - ПРЕДЛАГАЙТЕ это, а не "Все идем в таверну". К Мастеру... может, после заявки от одного игрока, что "все дружно в едином порыве" делать небольшую паузу, чтобы другие успели слово вставить. У меня есть такой маленький минус - мне нужно пару секунд на подумать, прежде чем сказать.
4. По этому вопросу тоже пока сказать ничего не могу. Мало опыта.

Касательно места встречь. Идеальный ваириант - конечно квартира или тому подобное место (дача, например, но это летом). Кстати,кто-нибудь в курсе, Башня в очередной раз гавкнулась? С Единорогом же во время драфта... я однозначно не могу по рабочим дням, кроме пятницы. Иначе на следующий день я усну на работе и буду потом весь день с отпечатком клавиатуре на моське ходить.

Голосую обеими ногами за самопальные модули. Это конечно большая хрюшка мастеру в плане поедания его времени, зато там разнообразнее и неожиданнее встречи и происшествия. Мне ка-атса.

По количеству человек я писал. Во время боя шестеро - много. Хотя, со временем и опытом эта проблема может решиться. Мы научимся оценивать ситуацию и действовать быстро. Пока же толкучку лучше не создавать.
Касательно призов. Честно, мне однофигственно. Не за них играем, а ради удовольствия. Хотя скинуться могу. Чтоб удовольствие было полнее ;)

Насчет когда в следующий раз. Если на этой неделе, то лучше в субботу. Отыграть первый (подчеркиваю: первый) флайт и освободиться часиков в 16. Во сколько же кончится в воскресенье гигант один леший ведает. Восьмого... ты уверен, что Кубик восьмого будет собирать пререлиз? Восьмого в Лошади квалифаер на нац.
Хотя мысль мне нравиться.

Констрактед мини я всегда за. Надо же разнообразить свое хобби. Только пул фигурок пока маленький.

Потом может еще чего напишу. Завтра. Как отосплюсь.

/*Подпись*/ Я и Хоббит

3

Ром, тебе тоже спасибо огромное-преогромное за отлично проведенное время!
Думаю в следующий раз мы не будем так дружно тупить) ) и подучим правила). предвигаться будем быстрее, а время будет лететь все незаметнее и незаметнее))

оптимальное число участников все-таки 4, вшестером тяжеловато. по крайней мере мне.

самодельные модули надо сначала попробовать... думаю, стоит сначала освоиться с официальными. наверное. не знаю.

можно попробовать собраться и во второй день фестиваля, и 8-го, буду только ЗА всеми руками, своими и Ивашкиными.

4

Daeron написал(а):

К Мастеру... может, после заявки от одного игрока, что "все дружно в едином порыве" делать небольшую паузу, чтобы другие успели слово вставить.

Это есть такое поначалу, поэтому я потом и начал сначала собирать со всех возможные заявки, а только после этого что-то предпринимать

Daeron написал(а):

Кстати,кто-нибудь в курсе, Башня в очередной раз гавкнулась?

нет, они переквалифицировались, но они хотят денег за игру у них:

Аренда стола:
ПН-ЧТ – 50 р. с человека на пол дня (до 4 часов), 100 р. с человека на целый день.
ПТ-ВС – 100 р. с человека на пол дня (до 4 часов), 150 р. с человека на целый день.

Daeron написал(а):

ты уверен, что Кубик восьмого будет собирать пререлиз? Восьмого в Лошади квалифаер на нац.

Я не могу точно сказать будет ли он его собирать, но на Retailer Search'e он его давно зарегистрировал.

Daeron написал(а):

Отыграть первый (подчеркиваю: первый) флайт и освободиться часиков в 16.

Маришка написал(а):

можно попробовать собраться и во второй день фестиваля, и 8-го, буду только ЗА всеми руками, своими и Ивашкиными.

тогда попробую сделать небольшой модуль чисто так, для теста. Никто же нам не мешает во второй день фестиваля сыграть мини-ивент на полтора часа, а засчитать его как полноценный модуль^_^

5

Хоть вторая партия так и не собралась, у меня все равно остались отличные впечатления. Как от системы, так и от самой игры.
Боевые столкновения, по сравнению с тем что у меня было год назад, просто отличные. Миниатюрки, подготовленные батлмапы, это просто превосходно. Каюсь, про оповещение и совещание с партией я немного под забывал. Не привык еще к роли играющего (давно же это было последний раз).
По навыкам - считаю себя полностью оплошавшим по своей же вине, не прочитал эту главу из-за чего для меня стало не известный что-то они в себя включают и при каких условиях их можно проверять.
Два остальных пункта по понятным причинам я пропускаю.

Насчет модулей, могу только порекомендовать, пока партия еще считается новичками - поиграть по официальным модулям, просто  ИМХО.

6

Dwarfe, учтём=)

Свежие новости от Кубика:
1. Лёша согласен поставлять нам ценные призы)
2. А вот с миниатюрками в Портале облом(
3. Дополнительный Бонус: Лёша упомянул о возможности заказа турниров, которые не могу заказывать я, так что вполне возможно, что ближе к концу февраля мы ещё сможем организовывать так называемые D&D Delve Night. Что же это такое?
Этот вид турниров для тех, кто хочет D&D больше, чаще, круче!! Четыре боевых столкновения, каждое из которых занимает около 1-2 часов, при этом вам не нужно создавать персонажей специально для этого типа турниров - всё включено. Несравненный плюс Delve Night в том, что именно его можно проиграть как за один день, так и сыграть четыре столкновения в четыре разных дня. Теперь никто не мешает собраться в пятницу вечером и потратить два часа на миниатюрный deathmatch:)

7

мяффф

8

Мысль мне нравиться. Толкьо... это эти ДнДшные ночи относятся ролевке или миниатюрам? /*все ещё не проснувшись*/

9

Daeron написал(а):

эти ДнДшные ночи относятся ролевке или миниатюрам?

ни рыба ни мясо. Отдельный тип турниров, но обсчитывается как D&D ивент, а не DDM

10

Большое спасибо за партию.
Дварф - был лучшим в бою, спас партию. Низкий ему поклон.

О местах проведения.
Единорог будет хорошим вариантом.
Не смутят и Шоколадницы и Ист-буфеты в центре. Лишь бы "юных берсерков" и "Петров" было меньше  :)

О модулях.
Я только учусь. Мне интересно все.

О числе партийцев.
Я чувствовал, что отыгрывать легче малой группой. Но с присоединением 2 персонажей боевка стала интереснее и за столом было веселее.

О призах.
Будут - и хорошо. Деньги - ок.

О модулях.
Пусть решают более опытные сопартийцы.

Личные итоги.
Нужно лучше готовиться к партии. Читаю мануалы.
Хочу попросить ГМ о ... хм, большем числе напутствий и ариадниных нитях, мол "у драконорожденного зачесались ноздри, и родилось чувство, что ему очень хочется запрыгнуть на этот мосток", либо "чувство тревоги охватило эльфа - срочно оглядеться" ... К чему это? Мне казалось, что некоторые, а скорее даже многие опции - пути были упущены партийцами именно из-за неумения распоряжаться своими персонажами и ... хм ... механизмами игры.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Общие вопросы » Открытое обращение к игрокам