Undermind [under]construction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Прошедшие игры » LFR CORE1-1 Inheritance (25.01.2009)


LFR CORE1-1 Inheritance (25.01.2009)

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Модуль прошёл в клубе Портал при участии 6 игроков.

Формат модуля: RPGA модуль
Номер ивента: 09-01-1799683
Дата: 25 января 2009г.
Время начала: 13:00
Число участников: 6 игроков
Стоимость: Бесплатно
Место проведения: м. "Тульская", клуб Портал

Когда Нетерезы завоевали Сембию всех тех, кто был не согласен, убили или заставили бежать. Несколько десятилетий спустя, молодой человек получил в наследство ключ от семейного хранилища, брошенного семьдесят лет назад. Отчаянно нуждаясь в деньгах, он нанимает вас для рискованного предприятия - поиска содержимого, которое когда-то там было оставлено. Living Forgotten Realms приключение в Сембии для персонажей 1-4 уровней.

Внимание, турнир отправлен!

Теперь у вас в персональной статистике на сайте www.thedci.com справа в меню появился такой раздел как My Characters. Заходя в него, выберите Living Forgotten Realms - там будет список ваших персонажей: номер, имя и кнопка для добавления нового персонажа. Выбрав записанного там Default Character, вы попадёте на страницу статистики вашего персонажа:
Event   Session number   Adventure code   Date       Certificates             Gold         Gold tally   Level 
Номер   Номер сессии   Код приключения  Дата   № Story Awards    Полученное    Золота    Уровень
турнира                                                                                             золото          всего

Кнопка Edit позволит вам настроить вашего персонажа: задать ему имя, сделать основным персонажем кампании и отправить персонажа на пенсию (дважды подумайте, вы точно уверены в этом??)
Вот и всё, приятных игр в будущем;)

2

Поскольку мы собирались в несколько резвой обстановке, то некоторые данные я так и не записал. Для благополучной отправки репорта по модулю необходимо кое что сверить. Итак, вот данные которые необходимо указать.

1. Проверить чтобы очков опыта у всех было по 370
2. Проверить что каждому досталась Story Awards - Core02
3. Выбрать награду из предложенной выше тем, кто этого ещё не сделал (Ваня и Гном)
4. Указать конечное количество золота, которое осталось у вас по завершении модуля
5. Указать регион рождения (Шаман)

6. Саше из инвентаря необходимо вычеркнуть свиток Сделать Целым найденный в хранилище.
7. Маришке из инвентаря необходимо вычеркнуть ботинки (они отходят Диме Танькову) и найденный ею браслет.
8. Маришка прибавляет к конечному числу денег +10 gp за проданный браслет.

9. Ване из инвентаря необходимо вычеркнуть броню (броня ушла к Гному)

3

Ром, подскажешь сколько с меня золото должно было списаться за снятые комнаты, эль и т.п.?

4

точно до копеек не вспомню, но положим 15 серебряных

5

Сэкономленные плюс призовые, итого у Лоры 66gp и 9sp. Вроде бы я все правильно списывал. Кстати, за обратную дорогу кто платил? Мы или высылатели?

6

Записал.
Оплатили департамент по миграционному контролю Урмласпира;)

7

Кстати, я конечно знаю, что Мастер в игре - царь ибог. И если он скажет "есть контакт" мы таки будем изображать тех самых мышей с кактусом. Но все же, если бы кое-кто мне не сказал, что к АС добавляется ИЛИ модификатор ловкости ИЛИ бонус брони... я бы, конечно, не сэкономил 24 гп на закупке, но в качестве приза взял бы кожанку Делвиш.
Цитирую пахабник, страница 275:

DEFENSE SCORES
You determine your defense scores as follows.
- Base Defense: All defenses start with 10 + one-half your level.
- Armor Class: Add the armor bonus of the armor you wear and the shield bonus of the shield you carry. If you’re wearing light armor or no armor, also add your Dexterity modifier or Itelligence modifier, whichever is higher.

Отредактировано Daeron (27-01-09 22:13:49)

8

Мой инвентарь:
Skale mail - 45g
Light shield - 5g
Warhammer - 15g
Standart adventuries suite - 15g
Candle x5 - 5cp
Torch x5 - 5sp
Trowing hammer x2 - 10g
итого из 100g осталось на начало - 4sp - 5 cp (Да-да совсем бедный Дворф)
По завершению модуля - 45g 4sp 5cp + в инвентарь Scale Mail+1, Монета Шейда.

9

Daeron, я и не говорил, что этого нельзя. Твоя заявка была, дословно "Не хочу плюсовать от брони - будет мало".
Заменить тапки на Delver's Leather Armor?

Dwarfe, записал

10

Перед заявкой был твой ответ, что плюсуется или декса или броня. У меня пока нет старческого склероза. А вопрос всплыл после того, как наш доблесный файтер не смог добавить к своему ак ловкость, потому что броня была тяжелая. Я уточнил про легкую. Ты сказал или ловкость/интелект или броня.

И потом, я не говорил, что не хочу плюсов от брони. Я сказал, что в случае "или... или" бонус с ловкости у меня выше, чем с кожанки. Приз перебирать не буду, т.к. уже выбрал. Поздняк метаться, прокомпостированно.

11

Daeron написал(а):

Ты сказал или ловкость/интелект или броня.

Честно говоря, не помню, чтобы я такое отвечал, потому как сам генерил не одного персонажа с лёгкой бронёй, но будем считать, что моя ошибка.

Daeron написал(а):

Приз перебирать не буду, т.к. уже выбрал. Поздняк метаться, прокомпостированно.

пока нет, ивент ещё не отправлен

12

Нехай будет обувь, не имею привычки перебирать призы. Бронюшку подождем до следующего левела.

13

Обновление в первом сообщении темы.
Обратите внимание, количество золота может не совпадать с имеющимся у вашего персонажа, но это не повод для паники - всё поправим в следующем модуле. Слежение за состоянием ваших персонажей возьму на себя, чтобы в случае чего не приходилось вас лишний раз дёргать. Так же хочу отметить тот факт, что репортер отказывается принимать такую валюту как серебряные и медные монеты, поэтому округлять буду в большую сторону. Enjoy=)

14

М-м-м-м... надо всегда оставлять одну серебрушку. Глядишь, к следующему разу проценты набегут. На округлении.

И кстати, все мы лопухи. В течении одного энкаунтера можно тратить только один action point. А мы в первой боевке тратили все, что было (у нас по два понта было).

Отредактировано Daeron (28-01-09 12:35:27)

15

Daeron написал(а):

В течении одного энкаунтера можно тратить только один action point.

шшш, доктор сказал в морг, значит в морг. Я же не виноват, что никто из вас ничего массового не взял, кроме расовой паверы драгонбёрна, и то которую он толком не использовал)

16

Отчет о выполненной домашней работе.

Поскольку мы собирались в несколько резвой обстановке, то некоторые данные я так и не записал. Для благополучной отправки репорта по модулю необходимо кое что сверить. Итак, вот данные которые необходимо указать.

1. 370 так 370 (по миом подсчетам мы говорили о 330)
2. У меня Монета Шейда (занести ее в инвентарь?).
3. Выбрал - золото и зелье.
4. Осталось 36 золотых и 7 серебр. Это без учета призовых 45 золотых.
5.

6. Убрал свиток Сделать Целым из инвентаря.
7.
8.
9.

17

alex-gidra, отметил.
Монету шейда можно и записать, но о самом её наличии в принципе говорит выданный Story Award

18

Как бы это сказать... вор первого левела ничего массового не можнт сделать в принципе. По пахабнику, по крайней мере.

19

ботинки с браслетом вычеркнуты, 10gp за бразслет прибавлены,
итого денег  вышло 78 золотых и 2 серебряных  + 86gp за зелье, так? (и куда я столько дену)
а ещё я господину магу флягу задолжала  :blush:

файтеру будем нос щекотать, чтоб чихал почаще. погромче. помассовее..

20

Маришка написал(а):

итого денег  вышло 78 золотых и 2 серебряных  + 86gp за зелье, так? (и куда я столько дену)

всё верно. Ну на эти деньги как минимум можно купить массу всего приятного - как минимум ещё 3 зелья лечения=)

21

Дворфов только не стоит пивом кукурузным или бобовым поить (надеюсь такого нет), чтобы массовая атака появилась)

P.s. а за сколько я могу продать свой прошлый доспех? scale mail простой)

Отредактировано Dwarfe (28-01-09 17:18:37)

22

Dwarfe написал(а):

P.s. а за сколько я могу продать свой прошлый доспех? scale mail простой)

теоретически продавать не магические шмотки нельзя, но мастерским словом даю разрешение на продажу за пятую часть. Так что твой скейл принесёт тебе целых 9 золотых.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Прошедшие игры » LFR CORE1-1 Inheritance (25.01.2009)