Undermind [under]construction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Прошедшие игры » 1й День Игр (IMGD09)


1й День Игр (IMGD09)

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

В последнее воскресенье февраля в клубе БГ-Юниор я буду рад собрать всех желающих на Первый Московский День Игр сезона 2009 года. В программе дня вас ждут:

Модуль CORE1-1 Inheritance
Формат модуля: RPGA модуль
Номер ивента: 09-02-1837077
Дата: 22 февраля 2009г.
Время начала: 14:30
Число участников: 4-6 игроков
Стоимость: Бесплатно
Призы: Нет

Когда Нетерезы завоевали Сембию всех тех, кто был не согласен, убили или заставили бежать. Несколько десятилетий спустя, молодой человек получил в наследство ключ от семейного хранилища, брошенного семьдесят лет назад. Отчаянно нуждаясь в деньгах, он нанимает вас для рискованного предприятия - поиска содержимого, которое когда-то там было оставлено. Living Forgotten Realms приключение в Сембии для персонажей 1-4 уровней.

Модуль MOON1-1 Nature's Wrath
Формат модуля: RPGA модуль
Номер ивента: 09-02-1837078
Дата: 22 февраля 2009г.
Время начала: 14:30
Число участников: 4-6 игроков
Стоимость: Бесплатно
Призы: Нет

Вера в Чантию слабеет среди ффолков и деревня Варльсбри не исключение. Деревня лишилась милости и теперь сухопутные, и морские животные обратили свой гнев против неё. Вы должны вернуть деревне благосклонность богини или она не переживёт наступающую зиму. Living Forgotten Realms приключение на Островах Муншае для персонажей 1-4 уровней.

Турнир по миниатюркам
Формат: Констрактед DDM2.0 200pt
Номер турнира: Уточняется
Дата: 22 февраля 2009г.
Время начала: 12:30 или 18:30
Регламент: Швейцарка
Количество туров: 2 тура
Стоимость: 200 р.
Призы: Бустер Deathknell за 2х игроков

А так же:
Для всех желающих – Inn-Fighting! Набей морду ближнему своему в самой чумовой кабацкой драке. Не упусти шанс выпить за чужой счёт;)

Место проведения: м. "Выхино" Рязанский пр-т, д. 86/1, эт. 3
http://maps.yandex.ru/moscow?upoint=ec02b2d619c0
На входе говорить пароль "В институт!"
При себе крайне желательно иметь паспорт, права, студенческий билет или любое другое удостоверение личности.

Не знающих пути в 11:30 в центре зала станции метро Таганская-радиальная буду ждать как минимум я, а так же все те, кто захочет составить мне компанию=)

2

Пара вопросов:
Для атаки:

Icy Ray: (range 10, 3 targets) +11 vs DEF (Fort);
25 cold Damage AND Slowed (Speed 2); RECHARGE if
this creature starts its turn with no adjacent enemies

Необходимы три РАЗНЫЕ цели?

И второе - Эпоху брать?

3

да, разные цели. Указание точное не путать с up to 3 targets.
думаю эпоху не стоит, я и Delve Night не санкционировал, боюсь по времени можем не успеть, ибо всезапирающие охранники это зло.

4

Ну чего. Выпрыгнем в окошко - полетаем немножко - разобьемся в лепёшкую.

5

А вот и подоспело домашнее задание, которого, я верю, вы все с нетерпением ждали=D
На самом деле задание маленькое, несложное и отчасти приятное: продумать какие изменения вы внесёте в своего персонажа при переходе на 2й уровень.
Задание необходимо выполнить только тем, кто участвует в модуле Nature's Wrath. Нужно это затем, чтобы не занимать много времени в процессе игры раздумыванием над апом, так как получите вы его в процессе игры, а не в конце. Это так, небольшим бонусом=)

Напоминаю, что на новом уровне вы можете переучить 1 любой павер, 1 любой фит и 1 любой ритуал равных уровней, если вы подходите по требованиям. Иными словами вы не можете "забыть" энкаунтер павер 2го уровня, чтобы выучить новый эт-вилл павер 1го. Будьте внимательны.
Так же на 2м уровне за повышение вы получаете 1 фит и 1 утилити павер.

6

Кто-нибудь цветные карточки поверов начепятает? Или брать свои ч/б?

7

А я сделал, я сделал.
Жаль только прога от Визардов глючит - некоторые карточки не выходят - что-то у них с фонтами, из слова влазят только 2 буквы.
НЕ знает никто - как решить вопрос?

8

Daeron написал(а):

Кто-нибудь цветные карточки поверов начепятает? Или брать свои ч/б?

всё есть

alex-gidra написал(а):

НЕ знает никто - как решить вопрос?

я из неё не печатал, но вполне возможно что это глюк бета версии. Сравнить к сожалению не с чем

9

так все-таки к 12:30 ? Изъявляем желание играть констрактед))
а не найдется ли у вас одного или парочки пауков?...  :blush:

10

чтобы было время посидеть спокойно подумать в модуле, то в 12:30 мы или начинаем миньки, или модуль, а потом миньки. Так что не запаздывайте=)
Паука одного, правда без карточки я захвачу)

11

Да сколько же вам пауков надо в набор!? Надо будет инсектицид взять.

12

Хм, напишите утром - во сколько в метро можно пересечься ...
Я прочту в 9 утра, смогу быть на Выхино в 11-30.
Не бросайте меня.

13

Лучше в 11.30 на Таганской радиальной в центре зала.

14

до встречи

15

ок будем)

16

Выехал к месту встречи.

17

Модуль MOON1-1 Nature's Wrath отправлен.
Ждём получения номерков от Лёши.

18

Для отправки модуля CORE1-1 Inheritance его участникам необходимо:
1) Получить номера тем, у кого их нет
2) Указать тип выбранной брони тем, кто её взял
3) Указать имя и регион рождения персонажа

19

откуда у меня столько денег))?  :unsure:   
... я теперь могу купить магическую шмотку? или нельзя просто так?

20

ты в первых двух модулях брала награды деньгами=)
можно купить абсолютно любую вещь, на которую у тебя хватает денег.

21

Вот, теперь я второй левел... можно будет зубки почесать. Об кого-нибудь.

Вообще, данный модуль запомнился двумя вещами:
1) В таверне партия разговаривает со старостой деревни:
Маг: - А мы можем пойти поговорить с обвиняемым бардом?
Староста: - Вобще-то нет. Не стоит жителей нервировать.
Маг: - А если ночью пойдёт кто-нибудь один? Чтоб никто не догадался?
Староста: - Наверно, можно.
Маг: - Тогда зайдите за мной в где-то в три ночи.
Наступает ночь. Маг и примкнувший к нем на всяко яко хоббит (ну не знаю, зачем я пошел. Похоронить его, если что, наверное) вышли из таверны и пошли в сторону некоего шума. Подойдя к тюрьме, мы нашли там в конец зашуганного старосту и, наверное, всю мужскую часть деревни. После чего следует ремарка ДМ-а.
ДМ: - А вот теперь вспомните, когда вы договаривались о незапланированном посещении тюрьмы в зале стояла МЕРТВАЯ тишина.
В общем, спасибо магу, переведшему модуль,  который надо было отыгрывать головой в очередную драчьку.

2) Момент номер два.
В пещере Багбир хватает и начинает сжимать нашу эльфийку. Заявка:
Рейнджер: - Что я могу сделать?
ДМ: - Попытаться освободиться, попытаться его ударить. Обмякнуть в крепких мужских обьятьях :)
Воин: - А сколько надо времени, чтобы доспех снять?

22

Daeron написал(а):

А сколько надо времени, чтобы доспех снять?

ну и злые же вы)))

даааа наломали дров)))  Рома теперь сильно подумает прежде чем нам что-то "интеллектуальное" готовить  :D

23

Мариш, ну ведь было же ;)

24

Да, ещё один момент забыл:

Наш маг пошел ночью (чтоб толпу не провоцировать) в тюрьму говорить с обвиняемым. Предварительно помывшись, почистившись и наблаговонявшись.
Маг - Тихо спускаюсь с лестницы.
ДМ - Кидай... Ты тихо, даже не скрипнув ступенькой спустился вниз. Только убойный запах благовоний говорит о том, что здесь кто-то прошел.
Из-за этого запаха, следовавшая за магом халфлинг, чуть с лестницы не навернулась.

25

Маришка написал(а):

Рома теперь сильно подумает прежде чем нам что-то "интеллектуальное" готовить

Зато это уже хоть не просто мочилово на три модуля подряд)
но маг это да, отжигал по полной=) Берите пример=)

26

Если мы все с него возьмем пример... спалим все, что можно. И что нельзя - тоже.

27

Модуль CORE1-1 Inheritance отправлен.

Ивент отправлен.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Прошедшие игры » 1й День Игр (IMGD09)