Undermind [under]construction

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Undermind [under]construction » Таверна "Улыбка Русалки" » Пара... зарисовок, так что ли


Пара... зарисовок, так что ли

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1.
Юный, глупенький халфлинг решает пошариться по башенке черного мага - алхимика... один. Естественно, "пока все спят". В общем, партийный маг, проснувшись от дикого крика тревоги в ночи, замечает отсутствие сорванца, и, находит его без труда: почти в черномажеской прихожей, собравшего все ловушки, ударенного молнией, окаменевшего, замороженного и укушенного, запутанного, упавшего в яму и с дротиком в спине... Гнусно мате... ээ... произнося хвалу богам, маг быстро телепортирует это чучело в ближайшее безопасное место и начинает возвращать к жизни. Тельце, при первой возможности шевеления, радостно демонстрирует рюкзачок с массой стыренных бутылочек неизвестного назначения, найденных в единственном обшаренном шкапчике. Первая же оказывается непонятной, но по запаху вроде как что-то напоминающее haling potion в ней есть: недолго думая, халфлинг уговаривает мага палочкой помазать ранку на спине. Вуаля. Помазанная часть спины становится очень твердой, и все... хоббит извертелся, пытаясь понять, что происходит.
Маг щупает, говорит - "Какой-то ты стал: каменный... или железный... хрен знает!"
Халфлинг - "Да ты вот подковку возьми и постучи!!! Звонко будет - значит железный!"
Маг - "Да нафига тебе это: пошли отсюда."
Халфлинг, чуть не плача - "Ну как же! Ну .. это же очень важно знать!!! Я не знаю, не знаю (хныч) не знаю!!! .. каменею я или железневею!!!!!"

2.
Ужасный бой с монстром, который бьётся только "плюсовым" оружием. Халфлинг со страшным, но маленьким клинком и дварф с секирищей бьются вдвоем. Маг, уже полностью истощивший сегодняшний запас заклинаний и жрец с "неплюсовой" дубиной стоят в сторонке: один - молясь, второй - оглядывая пути к отступлению.
Халфлинг и дварф с разных сторон с дикими воплями с замахом бегут к врагу, и...
(в реале - двое громко орут боевой клич, и - по столу одновременно скачут две двадцатки. Обе останавливаются единицами вверх - немая сцена, маг пытается упасть в обморок, жрец раздумывает - возьмет ли его Пелор к себе на небеса. Халфлинг с дварфом думают - кого из них ресурректит жрец, если успеет - свиток-то один!)
И вот, повторный бросок на проверку результата "критикала". 19:19!!!! Массы ликуют, DM, почесав в затылке...
"Халфлинг и дварф, дико вопя, пробегают мимо противников и друг друга в священном экстазе. Монстр (стук кубиков) ошарашен. Следующий раунд!!!"

3.
Комната, к которой шли длинным коридором, полным опасностей. Дверь, которую решено пока не открывать - всем плохо, все устали, временная передышка. Жрец, прислонившись к стене, жует сухпай и поглаживает дубинку. Маг спит в уголке, восстанавливает ману. Халфлинг обшаривает стенки в поисках интересного. Дварф не может умерить боевой пыл: "Нет, я пойду надаю по ушам кому-нибудь!!! Нет, что вы сидите!! Сколько можно!!! Надо скорее драться!! Приключений!!! Очистим мир от нечисти!!!" и прочее. С этими бубнениями дварф, маша секирой, удаляется по коридору - поискать, не прошли ли кого мимо, не было ли в коридоре скрытых дверей и прочее...
Халфлинг, нащупав в стене чего-то не того и дернув оное, с открытым ртом наблюдает, как что-то щелкает, боковые стены комнаты опускаются, и в пазах с обоих сторон стоит немеряно зомбаков и скелетов с явно недружелюбными намерениями: Жрец, поперхнувшись, от неожиданности выдает: "Turn undead!!!" Андеды турнятся: густой вопящей массой с выпученными глазами по коридору, прочь от троицы: в сторону дварфа, соответссно.
Халфлинг, вслед толпе, в коридорчик: "ЭЭЭй!!! Ларко, ты там хотел подраться???"

4.
После какого-то тяжелого боя "малохитные" приключенцы, истекая кровью, нашли некий пузырёк. Понюхали, и решили, что пахнет похоже на бутылочки излечения, наглотались. По вкусу гадость порядочная, чуть не вытошнило! Потом у всех отнялось по одному - двум хитам и их долго еще мутило. Но потом хиты стали неожиданно прибывать! И тут одного умницу осенило осмотреть бутылочку!!! На ней (О, чудо!!!) была надпись!!! И гласила она: "Средство для лечения ран. ПРИМЕНЯТЬ НАРУЖНО"

5.
В башне мага, внизу, в подземных казематах, партия натыкается на труп приключенца, окруженный порубанными скелетами, убитыми зомбями и прочей убитой гадостью. Приключенец, однако, умер от их собратьев, что видно по характеру ран.
Диалог у трупа:
Волшебник - "Что с ним?!?"
Воин, хмыкнув - "Экспой подавился!"

6.
Из серии "бойтесь гениев".
Герои через реку переправлялись - воин на лодке держал за веревочку(!!!) мага с кольцом левитации, в свою очередь веревками к магу были привязаны лучница и вор с луками (на всяко), а сам маг держал в руках огромный мешок со жратвой. Если еще учесть, что вся эта веревочно-узловая конструкция была снабжена деревянными распорками для удержания на расстоянии и воин едва не выпустил ее из рук...

И под конец
О проклятых вещах:
1. Long Sword of Berserker Девайс довольно частый.
Красивый варваский длинный меч +2(3), при атаке овладевает хозяином. Хозяин под воздействием меча вынужден рубить всех вокруг в капусту, включая соратников. Снимается меч remove curse'ом или схожими жреческими заклинаниями.
2. Helm of Infravision (Cursed Helm of Cowardness)
Котелок хорошей работы, красивый настолько, что файтеры, по природе своей не отличающиеся высоким интеллектом и разборчивостью, вцепляются в него бульдожкиной хваткой.
При первичном надевательстве даёт обладателю инфравижн.
При вступлении в боевые действия, вернее даже при направленной на хозяина агрессии (даже если ему хотят дать пинка) кастует на оного fear длительностью 2d6 раундов... )
Моя партия нашла шлем в сокровищном подземелье, у костей вояки, видимо, пытавшегося добраться до денежного дна. Нужно заметить, что косточки лежали чуть поодаль открытого сундука, но партию это ни капельки не насторожило. Шлем без лишних раздумий был водружён на файтера.
В ближайшей битве, когда его паническое отступление чуть не угробило партию, они поняли, в чём заключается подлость шлема. Угробили четыре дня и уйму денег, чтобы добраться до города, снять шлем и вернуться обратно.
Дальше по модулю, они наткнулась в подземелье на толпу монстров и злобного дядечку в доспехах, зашедшего к ним с тылу. Угадайте, что у него было в руках?
[Лирическое отступление: это был отловленный вредным магом лесной разбойник с промытыми мозгами и заклинанием "сила". Если бы партия подпустила его к монстрАм - могла бы полюбоваться, как летит мясо. Рубить ему с таким девайсом было всё равно, кого (или что)]
...Монстров и дядечку порубали, причём довольно хитростно - при тупой рубиловке от партии осталось бы восемь горелых ушей.
Гордые и довольные собой, торжественно вручили файтеру выпавший из ручонок мёртвого бандюги сворд.
В следующей части подземелья четыре несчастных кобольда оказались просто разорваны файтером, а потооооом...
...Отнимали всей партией...
Заперли буяна в комнате, и, пока он не выломал дверь, подготовили ему красивую скользкую дорожку, разлив всё масло вора, которое имелось.
Выпущенный файтер (внимание) выкинул критикал мисс на ловкость, проскользил по дорожке и въехал в мага, готового прийти на помощь жрецу и вору, стоявшим слева и справа от двери...
Получилась куча-мала, подняться из которой файтеру не дали.
А оглушили его щитом. Плашмя...
И, повязанного вдоль и поперёк, похожего на гусеничный кокон, транспортировали к офигевающему священнику, снимавшему давеча с него же шлем...

2

Идет модуль. По сюжету игроки топают по горам.
Мастер: Гном, ты оступился и сорвался в расщелину среди скал. Сейчас летишь вниз, скоро дно. Твои действия?
Гном: Хммм… Ну, быстро-быстро машу руками.
Мастер: Да? Ну кидай.
Бросает. Двадцать.
Мастер: Кидай еще раз...
Бросает. Двадцать.
Мастер: Так. Дай сюда кости.
Бросает сам. Опять двадцать.
Мастер: (со вздохом) Охреневшая партия наблюдает, как из расщелины в полном боевом обмундировании быстро-быстро маша руками медленно поднимается гном...


Вы здесь » Undermind [under]construction » Таверна "Улыбка Русалки" » Пара... зарисовок, так что ли