Лето – время адской жары. В это время года мозги всех работников офисов плавятся под действием ультрафиолета. Мозги лучших умов WotC не исключение. В начале этого месяца они приготовили нам несколько изменений. Как обычно, лучше бы они вообще ничего не трогали.
1. Первая новость касается D&D Delve Night: его больше не будет. После июня 2009 года WotC больше не будет его разрабатывать. Я понимаю, что этот тип ивентов пользуется у нас весьма скудной популярностью, и вполне вероятно не без причины, но это был отличный способ опробовать какой-то новый концепт. Ко всему прочему вы могли участвовать в Delve Night своими обычными персонажами, если уровни совпадали, таким образом, за один вечер могли заработать почти целый уровень – отличный способ прокачаться. Единственным плюсом этой новости можно считать выданные ревард поинты за проведённые Delve Night (раньше за них не давали) в качестве компенсации.
Конечно, нам обещают что-то новое, что-то лучшее и что придётся по душе всем, но, чёрт возьми, лучшее враг хорошего, а потому радужных ожиданий этого «лучшего» лично у меня нет.
2. Вторая новость касается долгожданной собственной кампании, которую можно проводить дома в любое время, останавливать, когда хочется и продолжать когда придётся. Собственно это то, к чему привыкло большинство игроков в D&D – удобное место, удобное время и игра, не привязанная ни к чему, кроме фантазии мастера и выбору игроков. К сожалению, как и всё, что хотят улучшить WotC, эта идея оказалась инвалидом. Во-первых, нам предлагают конструктор вроде «собери сам» - сюжетные завязки, важные события, модели столкновений. Во-вторых, это невозможность получать ревард поинты за такой тип модулей, если вы проводите их дома, а какой нормальный человек променяет уют квартиры на шумный клуб, только чтобы что-то там получить? И, наконец, в-третьих, вы можете продолжать модуль, только если собрались все участники – прощай персонажи в пузырях.
Итог: может если эту идею отшлифовать и нарушить пару правил из этого что-то и получится, к сожалению, пока нельзя говорить об этом с уверенностью.
3. Номером три идёт очень спорное нововведение, касающееся репорта модулей. Казалось бы, какое игрокам до этого дело? А вот какое. Конечно же, WotC не могут оставить никого в покое, а потому, обратите внимание, теперь мастер не обязан, более того, не должен заносить в отчёт информацию по персонажу – только DCI номер участников. Всё, начиная от экспы и заканчивая деньгами, игроки должны теперь заносить самостоятельно через онлайн форму. При этом игроки могут этого и не делать, если не хотят.
Я боюсь представить, к чему это приведёт, а потому, всё же продолжу следить за изменениями персонажей. То как проходит процедура самостоятельного занесения информации, я напишу после ближайшего модуля, когда станет ясно отключили всё-таки мастеру или нет возможность вносить эту информацию.
UPD: отключили( разрабатываем систему саморепортинга
4. Финалом новостей стало вновь объединение Private Play и WPN персонажей. Чем теперь различаются эти два типа игр, сам чёрт не разберёт, но все персонажи теперь лежат в общей куче в вашей странице статистики.
Сейчас рассматриваются варианты как это можно исправить, чтобы не перепутать персонажей. Следите за обновлениями.